Blackmagic Pocket Cinema Camera (BMPCC) • Meopta Largor 12.5mm f1.8 • RAW Test • 4K

У меня было желание попробовать RAW, но всё руки не доходили. И вот накануне я получил с ebay фильтры vario ND и UV/IR cut, переходное кольцо для объектива Meopta Largor 12.5mm f1.8 чтобы закрепить 52мм фильтры на 38мм резьбе объектива, и вышел на прогулку чтобы сделать быстрый тест. Рисунок объектива мне очень нравится, чувствуется характер. Картинка резкая в центре, в углах кадра наблюдается размытие и небольшое затемнение, что неудивительно, ведь объектив создавался для 16мм кинокамеры Meopta Admira с форматом кадра 4:3.

RAW мне тоже понравился, но в Premiere Pro CC 2015 он не выглядит плоским т.е. программа накладывает какой-то первоначальный LUT (REC.709), который я не нашел как отключить. Почитал на форумах и вижу, что это давняя проблема при работе с RAW в этой программе. Кто-нибудь знает как получить flat RAW в Premiere?

Монтаж видео в Adobe Premiere, покраска Cineplus Kinolut, шумоподавление Neat Video, апскейл до 4К плагином Instant 4K.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *